Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2015 г.

Теперь точно всё! У «Северной казны» отозвали лицензию

Банк России отозвал лицензию у екатеринбургской страховой компании «Северная казна». Причиной отзыва лицензии стало невыполнение требований регулятора и неустранение ранее выявленных нарушений. Как сообщили [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРОСНО обнародовало результаты исследования агентства V-RATIO Business Consulting Company, по которому стоимость бренда страховщика составила 444,6 млн долл. До сих пор самым дорогим страховым брендом считался "Ингосстрах", стоимость которого осенью прошлого года была оценена почти в 170 млн долл.


РБК daily, 16 марта 2007 г.

Бренд РОСНО оценили
1303 просмотра

Почти в полмиллиарда долларов

Вчера РОСНО обнародовало результаты исследования агентства V-RATIO Business Consulting Company, по которому стоимость бренда страховщика составила 444,6 млн долл. До сих пор самым дорогим страховым брендом считался "Ингосстрах", стоимость которого осенью прошлого года была оценена почти в 170 млн долл.
Основанное в 1991 году агентство V-RATIO Business Consulting Company специализируется на оказании консалтинговых услуг в области управления стоимостью компаний. По данным компании, ее клиентами являются администрация президента, Банк России, Минфин, МНС, правительство Москвы, ЛУКОЙЛ, группа "Альфа", "Интеррос", АФК "Система" и другие. По итогам 2006 года группа "РОСНО" собрала 27,7 млрд руб. страховой премии, выплатив при этом 11,2 млрд руб.
Как рассказал РБК daily управляющий партнер V-RATIO Олег Чернозуб: "стоимость бренда - это сумма экономических выгод будущих периодов. Для оценки стоимости бренда был использован метод дисконтированных денежных потоков. Иными словами, предметом исследования является стоимость экономических эффектов". В ходе исследования выяснилось, что средние темпы создания стоимости бренда за один год существования составляют 31,8 млн долл. за год. Как уточнил Олег Чернозуб, "эта цифра появляется из деления стоимости актива на количество лет его существования на рынке".
В итоге в соответствии с расчетами агентства бренд РОСНО оценивается в 444,6 млн долл. Свое исследование агентство V-RATIO проводило по данным на начало года, то есть еще до того, как группа Allianz отдала 750 млн долл. за 49,7% акций РОСНО, принадлежавших АФК "Система" и ряду миноритарных акционеров. Таким образом, если следовать выводам агентства, за самостоятельное владение брендом РОСНО группа Allianz заплатила 59,3% из выплаченной суммы.
Между тем в годовых отчетах РОСНО за 2004-2005 годы отсутствует оценка таких нематериальных активов, как объекты интеллектуальной собственности, включающие в том числе стоимость товарного знака и знака обслуживания. В РОСНО вчера сообщили, что раскрыть информацию о рекламных и маркетинговых акциях, влияющих на бренд, не могут.
V-RATIO также вычислило, что на 1 января 2007 года доля продаж, осуществляемых под воздействием силы бренда "РОСНО" среди физических лиц, превысила 70%. "То есть оставшиеся 30% от выручки, полученной РОСНО от физлиц, компания получила бы и при отсутствии бренда. Потребитель бы просто выбрал их, основываясь на том, что его бы устроили условия договора с компанией, цена и качество продукта, - говорит г-н Чернозуб.
По данным ВЦИОМ, решения о страховании на основании силы бренда принимаются примерно в 40% случаев в сегменте юридических лиц и 30% - в сегменте физических лиц, говорит директор по маркетингу группы "АльфаСтрахование" Татьяна Пучкова. "Учитывая сборы РОСНО, получается, что около 300 млн долл. собрано благодаря силе бренда. Если начать новый бизнес с 1 млн долл., при этом учитывая среднерыночный рост в 16% и маркетинговый бюджет самой компании в 6 млн долл., то добиться подобного результата можно за 38 лет, когда результат составит 228 млн долл.", - подсчитала г-жа Пучкова. По ее мнению, "вполне вероятно, что цифра в 444,6 млн долл. примерно соответствует порядку оценки".
"Бренд вообще оценивать сложно, и любая оценка всегда подвергается сомнениям и вопросам", - считает директор департамента рейтингов финансовых институтов "Эксперт РА" Павел Самиев. - Ранее уже проводились исследования узнаваемости бренда, и там РОСНО вместе с другими находилось в тройке лидеров, но вот сама оценка в 444,6 млн долл. как-то чересчур завышена".
Вице-президент "Ингосстраха" Илья Соломатин заявил вчера РБК daily, что "результаты оценки зависят от цели, которую компания ставит перед собой". Он считает, что "если компания задалась целью оценить свой бренд, то она может сотрудничать с различными агентствами".

Юрий НЕХАЙЧУК


  Вся пресса за 16 марта 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, Исследования, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

23 апреля 2025 г.

Российская газета онлайн, 23 апреля 2025 г.
В Госдуму внесен законопроект о страховании от ЧС

infopro54.ru, Новосибирск, 23 апреля 2025 г.
Аграрии Новосибирской области получили более 50 млн рублей страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Страховой сектор Узбекистана развивается за счет направлений деятельности со значительным риском андеррайтинга

zakon.kz, 23 апреля 2025 г.
Страхование масличных культур продлится до 30 апреля 2025 года

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Страховщики Центральной и Западной Азии обращаются к международному перестрахованию в условиях рисков

Парламентская газета, 23 апреля 2025 г.
Механизм компенсации ущерба гражданам от ЧС предложили изменить

Ведомости онлайн, 23 апреля 2025 г.
Какие необычные полисы предлагают российские страховщики

ТАСС, 23 апреля 2025 г.
В Ачинске страховщик подал иск на кассира банка на 21,6 млн рублей

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 23 апреля 2025 г.
ВС защитил страховщиков от возмещения после аварий-фантомов

ТАСС, 23 апреля 2025 г.
Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии можно приобрести с 23 апреля

НИА Новосибирск, 23 апреля 2025 г.
Весенние полевые работы с господдержкой и страхованием посевов стартовали в регионе

ПРАЙМ, 23 апреля 2025 г.
В России начинается продажа «Белой карты»

Ведомости онлайн, 23 апреля 2025 г.
Общие полисы ОСАГО для России и Белоруссии можно будет приобрести с 23 апреля

Белфинанс, ИА, Белгород, 23 апреля 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков осталось на прежнем уровне

ТАСС, 23 апреля 2025 г.
Житель Тюменской области впал в кому в Таиланде и умер в больнице

Известия, 23 апреля 2025 г.
Цифровые «шашечки»: для такси могут ввести особый правовой режим

Российская газета онлайн, 23 апреля 2025 г.
Российские автомобилисты смогут расширить ОСАГО для использования в Беларуси. Но есть тонкости


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт